Хорошие новости для всех владельцев Yuneec Breeze

Некоторое время назад пилоты селфи-дронов Breeze столкнулись с неожиданной проблемой при соединении смарт-устройств с коптером по WiFi.
Спешим заверить, что проблема будет решена буквально на днях, когда выйдет очередное обновление ПО для Breeze 4K.
Причиной возникновения проблемы стало недавнее изменение Европейского регламента в области резервирования радиочастот. Изменение регламента привело к том, что все производители дронов, работающих по WiFi – в том числе, Yuneec Breeze, DJI Spark, DJI Mavic и многих других, были вынуждены изменить настройки трансмиттеров, чтобы соответствовать принятым в ЕС нормам.
Увы, нововведение серьезно повлияло на юзабилити квадрокоптеров и привело к обращениям их владельцев в сервисные центры с жалобами на потерю WiFi сигнала и задержки с подключением.
Изменение настроек трансмиттера привело к тому, что процесс подключения к сети вместо привычных 20-30 секунд стал занимать до 3-4 минут. Причиной этому стало то, что перед тем, как зарезервировать одну из свободных частот, трансмиттер - в соответствии с новыми правилами - обязательно сканировал все доступные частоты, и только затем возвращался к первоначальной. В случае, если эта частота уже оказывалась занятой – что не редкость в условиях большого города, где работают сотни тысяч WiFi сетей – процесс повторялся снова. Пилотам оставалось только набраться терпения и ждать завершения подключения.
После продолжительных консультаций с представителями Европейской комиссии по регулированию радиочастот компании Yuneec удалось урегулировать моменты, связанные с изменениями законодательства, и получить разрешение на возврат к исходным настройкам передатчиков.
До конца этой недели всем пилотам Breeze станет доступна новая версия прошивки в приложении BreezeCam, которая позволит значительно улучшить функциональность компактного селфи-дрона и решит проблему с работой WiFi соединения.
Впрочем, Yuneec предлагает еще одно решение досадной проблемы путем установки американской версии ПО для Breeze 4K. Осуществить это обновление возможно только силами специалистов Сервисного Центра Yuneec, так как эта функция не доступна через пользовательское приложение BreezeCam.
Инженеры Сервисного Центра Yuneec Россия будут рады помочь произвести обновление версии ПО и смену региона всем российским пилотам Breeze.
Комментарии
0 Комментарии